Самовыкупы под ключ

Учитываем логику продаж
Имитируем естественно поведение покупателя
Оптимизируем доставки с разных ПВЗ
Заполните форму для обратной связи
Что такое самовыкупы и как они способствуют продвижению
Самовыкуп — это массовый выкуп вашего товара на маркетплейсе самостоятельно (при помощи сервиса) или с помощью грамотного посредника. Самовыкуп послужит толчком для запуска продаж и поддержания стабильного спроса на вашу продукцию. Ведь когда карточки будут в топе, на них обратят внимание реальные покупатели, а значит необходимость в самовыкупах через время пропадёт. У нас есть сервис через который можно грамотно делать самовыкупы и минимизировать риски.
Что это вам даёт
  • Повышение процента выкупа, который способствует поддержанию высокого рейтинга;
  • Фиксированный спрос на товар;
  • Удержание карточки на верхних позициях поисковой выдачи;
  • Увеличение количества органических продаж;
  • Увеличение оборота.
Это дешевле, чем реклама и проще, чем тысячи ухищрений для привлечения покупателей!
Закажите услугу самовыкупа
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Выберите нужный вид услуги

Услуга выкупов под ключ
Услуга забора выкупов из пвз
Ведение личного кабинета
Формирование графиков забора товаров для курьеров
Доставка на наш склад
Перемаркировка и переупаковка при необходимости
Фиксированная цена за 1 ПВЗ
Бесплатное хранение в течении 7 дней
Фиксированное количество товаров на 1 пункт ПВЗ
Отгрузка на ваш склад или на склад маркетплейса
Составление графиков выкупов
Выкуп товара нашими сотрудниками в течение всего дня
Отправка на ваш склад или на склад маркетплейса
Заполните форму для обратной связи
Заполните форму для обратной связи

Тарифы на выкупы под ключ

Тарифы на забор выкупов из ПВЗ

Закажите услугу «Выкупы под ключ» если Вы хотите полностью доверить процесс нашей компании Fulfillmsk. Мы сами выкупим Ваш товар, По составленному нашими специалистами графику. График составляется с имитацией органических продаж. Заберем товар из ПВЗ силами наших курьеров. Курьеры также действуют по заранее составленному нами графику. После забора товаров из ПВЗ, мы доставим его на наш склад, где при необходимости перемаркируем и переупакуем. Последний этап — доставка на Ваш склад или маркетплейсов Ozon и Wildberries. При доставке на склады маркетплейсов мы самостоятельно сформируем поставку в личном кабинете.
Если Вам нужно только забрать выкупленные товары с различных ПВЗ — закажите услугу «Забор выкупов из ПВЗ». Наши курьеры в используют маршрутизацию маркетплейсов Wildberries и Ozon и чётко соблюдают временные рамки. Таким образом, Вы получите товары на Ваш склад оперативно и своевременно
По всем вопросам мы с радостью проконсультируем Вас по телефону
8 (903) 250-83-83
Заполните форму для обратной связи
Как правильно делать выкупы на маркетплейсах
Сейчас, если в поисковике вбить запрос «как правильно делать выкупы на маркетплейсах», мы получим огромное количество информации, которая зачастую попросту противоречит сама себе.
Поэтому я и хочу в данном тексте рассказать, как проходят самовыкупы на практике. Какие действия могут нас, так сказать, «спалить» для Вайлдберриз. Какой логики действий лучше придерживаться. А так же, расскажу какими сервисами для самовыкупов я предпочитаю пользоваться.

Как вам всем известно, в конце 2022 года, ВБ изменил оферту касаемо момента с самовыкупами. Если кратко, то теперь, если же Вайлдберриз посчитает, что вы занимались этим недостойным делом, то он просто обяжет вас заплатить штраф, ну, а если быть точнее, удержит требуемую ему сумму из текущей еженедельной выплаты.

С одной стороны, идея здравая. Да, безусловно, самовыкупы, продвижения товара не совсем честным путем, это не очень хорошо, ведь это не очень-то честно. Но, с другой стороны, Вайлдберриз не оставляет шансов для, так называемой, здоровой конкуренции, ведь чтобы попасть в топ, необходимо показывать хороший оборот, а чтобы показывать хороший оборот, необходимо быть в топе. Вот такой вот замкнутый круг. Да, безусловно, существует масса инструментов, которые сам ВБ одобряет, реклама на самой площадке, внешний трафик, по средствам рекламы у блогеров, и так далее. Но на практике это и дорого, и гарантий результата тебе никто не даст. А самовыкупы, при всей своей «нечестности», это проверенный способ. Поэтому в сторону мораль, наш товар самый лучший, и миллионы покупателей заслуживают того, чтобы его увидеть! Поэтому приступим

Как же Вайлдберриз понимает, что мы занимаемся самовыкупами? Какие метрики используются?



1) Отклонения от норм поведения
Проще говоря, когда живой человек пользуется площадкой, он, перед окончательным решением приобрести товар, совершает массу действий, таких как:
- Добавление нескольких идентичных товаров в корзину, для сравнения
- Используется время на подумать, чтобы принять взвешенное решение.
- Получения товар не в день поступления
И прочие моменты

2) Резкий взлет продаж
Обычная ситуация. Карточка создана 2−3 месяца назад, все это время было по 2−3-5 продаж в день. И в один прекрасный день, продажи сразу же возросли до 30−50. ВБ с большой долей вероятности обратит на данную карточку внимание, поэтому будьте осторожны.

3) Оплата товаров по средствам указания реквизитов карты.
Это огромная ошибка! Если оплачиваем товар через QR Код, то ВБ, по сути, не получает информации о плательщике, он видит только сам факт совершения оплаты. Ну, а если мы станем все выкупы оплачивать через указание реквизитов карты, то для Вайлдберриза не составит труда сопоставить факты, и что все, условные 500 единиц товаров, хоть и выкупались с разных аккаунтов, но были оплачены одним человеком, а значит что-то тут не чисто. И штраф не заставит себя долго ждать.

А теперь мои мысли на тему того: «Как безопасно делать выкупы»

1) Не используйте прямых ссылок на товар и убедитесь, что ваш товар ранжируется по поисковому запросу, по которому вы планируете продвигаться.

2) Не пользуйтесь непроверенными сервисами или же услугами тех, кого можно найти на известных сайтах объявлений. По моему личному опыту, схемы там весьма серые, гарантий того, что выкупы будут производится правильно попросту нет. А вы при этом рискуете своими денежными знаками. К проверенными я бы отнес: МПБуст, Тоготоп, ВБПрод. Тем более в одном из них я даже работал, и уверен в правильности функционирования внутренней кухни.

3) Оплачивайте всегда только через QR Код. Что бы не случилось. Да, иногда ВБ на некоторое время убирает со своей площадки возможность оплаты по QR. Но на моей памяти, за 2 года, более чем на 1 сутки данную возможность не убирали. Поэтому лучше подождать, чем пустить под откос всю сессию выкупов.

4) Оплачивайте товары в течении дня. Т. е., если вам предстоит выкупить 10 единиц товар, тут все просто, 1 оплата 1 раз в час. И отлично! Если же предстоит выкупить 150−200 единиц за 1 день, то делайте перерывы между выкупами по 1−2 минуты за 1 заход, и выкупайте по 4−6 товаров за заход, во второй половине дня, после 18:00 можно поднять интенсивность. Но не оплачивайте все машинально выкуп за выкупом без задержек.

5) Возьмите за правило 3−4 дня задержки между заказом и получением. Таким образом график получений будет полностью соответствовать графику заказов, и все товары, которые были заказаны, практически со 100% вероятностью успеют прийти на ПВЗ, да еще и отлежатся денек. Что тоже важный поведенческий показатель, когда товар не получают в день поступления на ПВЗ

6) Не оставляйте отзывы сразу же. Лучше выждать несколько. 4−5 дней вполне достаточно. Да, если требуется перекрыть негативный отзыв, лучше его перекрыть, тут ничего не поделаешь, но массированную бомбардировку отзывами в первый день получений товара начинать не стоит.
Не восхваляйте товар. Да, выражаем радость качеством товара, качеством упаковки, доставки, но оставляем некое недовольство чем-то незначительными. К примеру, долгая приемка на ПВЗ, или помятая коробка, а вы хотели на подарок или еще чем-то, но не относящимся к самому товару. Данный прием добавляет человечности отзыву.

7) Не перегибайте с количеством отзывов. Т. е. если вы сделали 200 выкупов, а товар новый, и помимо ваших выкупов, органических продаж еще не так уж и много. То оставлять все 200 отзывов будет большой ошибкой. По моему опыту, 20−30% от всего кол-ва выкупов, вполне безопасная цифра. Ну и опять же, оставляйте отзывы в разная время и в разные дни. НЕ стоит стараться вписать все отзывы в, скажем, неделю. Если выкупали в течении недели, то отзывы оставляйте в течении 2−3.

Благо в сервисе Togotop есть возможность планировать публикацию отзывов. Иначе говоря, потратить час, на то, чтобы последующие 2−3 недели отзывы публиковались самостоятельно!

При соблюдении всех вышеперечисленных пунктов, вероятность получения штрафа резко стремится вниз. Но к сожалению, нуля она так и не достигнет, потому как ВБ, на правах монополиста, творит все что пожелает, а обосновывать свои действия не собирается!
Поэтому всем нам терпения и удачи!